среда, 21 июля 2010 г.

pH Adjuster - Регулятор

Что-то меня все больше начал разочаровывать рынок Украины...

Все, что представлено на рынке - это так называемые кондиционеры для воды, которые используются для быстрого запуска аквриума. При этом из воды устраняются естественные и химические красители, а так же помутнения. Нейтрализуют тяжелые металлы, аммоний, протеины и устранются неприятные запахи и обеспечиваетс рыбкам хорошее самочувствие.
А меня именно интересуют рН регуляторы.

Первое, что я увидела на сайте компании API - это рН-регулятор.К сожалению, я не нашла пропорций и инструкции по препарату. Описание там не очень большое, но зато все понятно. Это раствор, который используется совместно только с дезионизированной водой (осмосной). С помощью рН-Adjuster, вы не регулируете, а точно создаете кислотность, ту которая Вам нужна.

Моя интуиция мне подсказывает, что точно соблюдая инструкцию, можно обойтись и без тестов. Этот регулятор специально разработан для пресноводных тропических рыб, которым необходима кислая среда. А с обыкновенной водопроводной водой очень тяжело добиться этого. Также этот препарат будет необходим, например, для размножения неонов, мальки которого, очень тяжелы в уходе. А водопроводная или жесткая вода запросто может убить их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий